Разработать серию фирменных календарей с индивидуальным дизайном точно передающим направление деятельности клиента.
Строительный торговый дом «Петрович» специализируется на розничной торговле строительными материалами. Аудитория у бренда достаточно разношерстная и объемная. Нас всегда восхищали рекламные материалы и тон коммуникации, которые использует компания. Вне зависимости от формата, от рекламного ролика на ТВ до поста в социальных сетях, - это всегда на грани, это всегда с юмором и всегда интересно. Запоминающиеся слоганы и яркие образы выделяют “Петрович” из общего ряда. Такой же концепции мы хотели придерживаться и при разработке бизнес-сувениров, которые должны получать партнеры компании.
Серия календарей в виде кейса с инструментами и классический квартальный календарь с оригинальным шпигелем.
Что является символом брутальности? Тот самый предмет, который появляется в доме каждого мужчины (будем толерантнее, Человека), который начинает заниматься хозяйством и ремонтом? Это ящик с инструментами. Оплот порядка и надежности.
Мы соединили воедино два элемента - кейс и календарь, чтобы перешагнуть за грань стандартного и подчеркнуть ассоциативный ряд “Петрович -> Инструменты”
Мы повторили в календарях этот волшебный ритуал открывания ящика с инструментами. Календарь, как и кейс, призваны навести порядок в жизни человека. Фигурная вырубка позволяет добиться наибольшей схожести с настоящим контейнером. Каждый календарь-ящик открывается в зависимости от конструкции - створки держатся закрытыми за счет магнитов. Инструменты и дизайн отрывных листов выдержаны в корпоративных цветах Торгового дома.
Мы воссоздали все слоганы, которые стали уже крылатыми, в следующих сувенирах:
Классический квартальный календарь + житейская мудрость (“Не место красит человека…”).
Бутылка алкоголя, упакованная под строительный уровень (“Держим уровень”).
Тостер, выпекающий на хлебе знаменитый слоган “Петрович ЖЖОТ”.
Также мы дополнили концепцию подарка открытой в виде шпателя, которая может трансформироваться в подставку для телефона (“Сглаживая углы”).
Результат: мы предоставили компании законченный и запоминающийся концепт с различными дополнениями, которые, на наш взгляд, полностью отвечают коммуникационной стратегии ТД “Петрович”.